В гостях у Hampton by Hilton

Мой последний корпоратив в должности специалиста по маркетингу компании Nikon проходил как всегда в Москве. В декабре 2015 года нам забронировали номера в 5* отеле Hilton Moscow Leningradskaya. У меня был большой, практически двухкомнатный номер с видом на площадь трёх вокзалов где-то посередине одной из знаменитых сталинских высоток. Несмотря на то, что отелю уже много лет, мне в нём нравилось всё: тепло, уютно, много места, всё, что необходимо для комфортного проживания. Определенно, я остался под положительным впечатлением.

Оказалось, что и в Петербурге в самое ближайшее время откроется отель Hilton. Он будет работать не по франшизе, а являться подразделением американской сети отелей. Месторасположение стратегически продумано — ВЦ Экспофорум. Там уже более полугода отлично функционирует младший брат Hilton — Hampton. Это сеть отелей более экономного класса. 3*, которые выглядят как твёрдая четвёрка. Именно его мне удалось посетить на прошлой неделе и прогуляться с экскурсией в новом, буквально пахнущем свежестью, отеле.

1. Вид на отель Hilton



2. Самый главный вопрос, которые многие задают: «Почему там?». Есть несколько очень важных факторов. Первый и, наверное, самый важный — территория Экспофорума. Участники выставок теперь живут в пешей доступности до своих экспозиций. Недалеко от отеля аэропорт, южные достопримечательности (Павловск, Пушкин, Царское село, Петергоф и другие), а сам Хэмптон находится на дороге, соединяющей Москву и Питер. Отель рассчитан на молодых активных путешественников, передвигающихся в основном на машине.



3. Континентальный завтрак входит в стоимость. Кроме каши, салатов, яиц, круасанов есть и более сытная еда. Голодным с завтрака не уйдет никто ;) (фото предоставлено отелем)



4-5. Интерьер отеля напоминает сдержанный скандинавский стиль с обилием дерева. Цветовая гамма зоны ресторана располагает к приёму пищи. В лобби отеля грамотное зонирование: справа едим, в центре регистрируемся, слева проводим встречи и работаем.





6-7. Интерьер Хэмптона сделан по определённым правилам. Другого и не ожидал — бренд с таким весом должен иметь соответствующий брендбук и ключевые шаблоны оформления. Однако есть одна деталь. Все картины, размещённые в отеле изображают Петербург — город, в котором он находится.



8. Зона ресепшн и бара. Технически она объединена и зонирована. Слева приём гостей, справа заказ еды. Я умудрился снять так, что на фото никого не видно, но за стойкой обычно присутствует 3 человека.



9. Это зона с возможностью решить свои рабочие дела: воспользоваться компьютером, распечатать документы, провести встречу или даже небольшое совещание. Всё-таки бизнес-сообществу тут уделяют больше внимания.



10. В Хэмптон 2 конференц-зала. Один постоянный, а второй трансформирующийся из лобби. Их частенько используют для проведения корпоративных мероприятий, обучения сотрудников, встреч с иностранными партнёрами и других задач.



11. В отеле 8 этажей и более 200 номеров. Особое внимание уделяется безопасности гостей и сотрудников. Все коридоры и номера оборудованы противопожарными дверьми, при комплектации обязательно используются негорючие материалы. Постоянные тренинги и инкспеции проводятся чаще, чем предусмотрено российским законодательством, а каждую пятницу  в 12:00 служба безопасности отеля устраивает учебную тревогу для проверки всех систем.



12-13. На втором этаже отеля есть небольшой, но очень хорошо оборудованный фитнес-зал. Беговые дорожки, велотренажеры, гантели и многофункциональные блочные тренажеры. Есть всё, чтобы поддерживать себя в хорошей форме и не пропускать тренировки.





14. Отдельно хочу рассказать про генерального менеджера отеля — Франсуа Морвана. Он переехал в Петербург из Москвы, где до этого управлял отелем Hilton Moscow Leningradskaya. За ним также последовали некоторые из его коллег, которые теперь живут в Петербурге и помогают ему в работе. Франсуа уже долгое время живет в России и успешно строит здесь карьеру, поэтому он долго не задумывался перед тем, как согласиться на новую должность. Стать генеральным менеджером кластера двух отелей, Hilton и Hampton by Hilton в Экспофоруме, открывать их полностью с нуля, принимать участие в организации и размещении участников крупнейших мероприятий города и страны, а главное, быть представителем известнейшего американского бренда в Санкт-Петербурге — всё это привелкло Франсуа зимой прошлого года, а сейчас продолжает мотивировать.



15. Экскурсию по отелю для меня проводила Мариана Сандлер, помощница управляющего. Мне стало интересно, какое мероприятие было самым необычным в Экспофоруме с точки зрения размещения гостей. Вот что мне рассказала Мариана: «Конечно, выставка КиноЭкспо. Отель и ресторан при отеле были полностью загружены, мы имели возможность пообщаться со многими известными представителями индустрии, узнать о планах расширения студии Ф. Бондарчука, попробовать 50 видов различного поп-корна, посидеть в креслах кинотеатров, которые тоже специально привезли для выставки со всего мира. Правда, что слухи о безумии и бурном праздненстве, которые случаются на таких киномероприятиях, совершенно не оправдались, всё было очень культурно и красиво».



16. Теперь о номерах. Есть всего 3 типа: сингл и 2 варианта даббл. Первый тип с одной огромной двухспальной кроватью идеально подойдёт для размещения пар. Второй тип с 2-мя полутораспальными кроватями. Третий тип — вариация первого с раскладывающейся в спальное место софой. Прекрасный вариант для размещения семей. Есть также номера для людей с ограниченными возможностями.



17. Номер большой, более 20 кв.м. В нём есть всё необходимое: письменный стол, телевизор, сейф, чай/кофе, утюг и гладильная доска. Во всём отеле бесплатный вайфай.


18-20. Санузел прекрасен! Странное предложение получилось, но так оно и есть. Места много, полотенца и мыльные жидкости на месте, света достаточно, зеркало с подсветкой (мне кажется, женщины должны оценить), а регулятор напора и температуры воды с термостатом. Всегда можно поставить мою любимую температуру в 38°С.





21-24. Это тот самый дабл. Да, такие большие кровати. Мне кажется, это прекрасно!






25-26.


27-28. Мы вернулись на первый этаж и посмотрели, как заселяются новые гости. Всё происходит быстро, сотрудники хорошо говорят по-английски, поэтому у иностранных гостей нашего города не возникает трудностей разобраться во всех нюансах.





29. Мне удалось прогуляться по помещениям, в которые не пускают гостей — это офисы сотрудников, столовая и комната хаускиперов (те ребята, которые делают так, чтобы в ваших номерах было чисто и всегда хватало шампуня и кофе). Я обратил внимание на то, что в Хилтон очень развитая корпоративная культура. Мариана рассказала мне следующее: «Корпоративная культура в компании Hilton действительно очень сильная и хорошо выстроена за годы существования компании. Каждый день начинается с того, что мы проверяем посты на общем портале — Lobby, где постоянно обновляют информацию о том, что происходит в отелях сети в разных уголках мира. Например, сегодня отмечается год со дня открытия отеля Hilton Double Tree в Дубае, генеральный менеджер Roma Cavalieri Waldorf Astoria Hotel получил награду «Отельер Года в Италии», в рубрику «Сердце Хилтона» попал агент стойки регистрации из отеля Hilton Дюссельдорф Филлип Хейден за особо тёплое отношение к гостям и ту ответственность, с которой он относится к работе. Также на этом портале можно скачать информацию по стандартам всех брендов, пообщаться с коллегами и ещё очень много другого. Для сотрудников постоянно проводятся тренинги. Мы устраивали неделю признательности службе Housekeeping (уборки), благодаря этому, а также настрою самих сотрудников, создаётся семейная атмосфера среди команды отеля».



30-32. «В прошлом месяце в отеле проходил День Семьи, в рамках которого все сотрудники могли привезти родных, близких или друзей в отель в выходной день. Главное, что мы хотели — познакомить детей с местом, где их родители проводят большую часть времени. Для этого отдел кадров и менеджеры придумали увлекательную программу и разные мастер-классы. Надо было видеть счастье на лицах детей, когда в сейфе, который они открыли вместе с нашим инженером в одном из конкурсов, обнаружился целый клад из Марсов и Сникерсов. В этот день в мероприятии поучаствовали около 70 человек, много детей от 3 до 7 лет. Потом управляющий отелем и главный шеф-повар угостили всех ланчем, а за сладкий стол отвечали сами гости, которые до этого украсили домашнее печенье съедобным пластилином.  Домой все отправились с раскраской Hampton и макетом самолетика как приятным напоминанием о хорошо проведенном времени» — рассказала Мариана.





Вот такая экскурсия прошла у меня в одном из самых знаменитых отелей мира. Сказать, что у меня остались положительные впечателния — ничего не сказать. Всё на очень высоком уровне: от встречи гостей и интерьера до номеров и внутренней кухни. Если вдруг решите там остаться, вот ссылка на официальный сайт Hampton. Стоимость номеров, если верить сайту, от 3300 рублей за ночь. Ну как вам отель?  Вы уже останавливались в сети Хэмптон? Как впечатления?

Recent Posts from This Journal